Более 83 готовых маркетинговых исследований рынка рыбы морской и речной, рыбопродуктов, рыбной продукции и морепродуктов

Если не нашли среди исследований то, которое вас заинтересовало, закажите проведение маркетингового анализа рынка пищевой промышленности, пищевого сырья, товаров и продовольствия.

Сортировать по: Цене Новизне
  • Дата выхода отчёта: 16 апреля 2024 г.
  • Демо-версия: есть
  • Дата выхода отчёта: 16 апреля 2024 г.
  • Демо-версия: есть
  • Дата выхода отчёта: 17 января 2020 г.
  • Демо-версия: отсутствует
75 000 р.
Заказать
  • Дата выхода отчёта: 11 октября 2018 г.
  • Демо-версия: отсутствует
55 500 р.
Заказать

В этом разделе Вашему вниманию представлены готовые маркетинговые исследования:

  • Рынка креветок замороженных;
  • Рынка икры (красной, белой, чёрной);
  • Рынка мидий и устриц;
  • Рынка рыбы (живой, свежей, охлаждённой, мороженной, замороженной, вяленой, маринованной, копчёной, сушёной, солёной);
  • Рынка съедобных лягушек;
  • Рынка улиток;
  • Рынка сельди;
  • Рынка мяса рыб осетровых пород;
  • Рынка морепродуктов (моллюсков, раков, ракообразных, морских (водных) беспозвоночных);
  • Рынка форели;
  • Рынка крабовых палочек;
  • Рынка судака, филе судака, леща, окуня;
  • Рынка рыбы дорадо;
  • Рынка минтая.

Предлагаем обзор рынка рыбы в России

В нем представлены данные о динамике и структуре отечественного производства продукта, а также внешнеторговом обороте. В процессе исследования рынка рыбы в России наводится сравнительная характеристика цен по регионам и устанавливается их взаимосвязь с объемами потребления.

Рыба и морепродукты

Должны отметить, что рыбные продукты являются хорошим источником белка, легко поддающегося воздействию пищеварительных ферментов и быстро усваиваемого. Они не приводят к появлению избыточного веса и полезны для предотвращения возникновения различных заболеваний.

Вас интересуют профессиональные исследования рынка морепродуктов в России?

Рекомендуем воспользоваться нашими предложениями. Маркетинговые исследования рынка рыбы представляют собой полный отчет с описанием текущей ситуации, определением тенденций и перспектив развития внутреннего производства, изучением имеющихся проблемных моментов в этой отрасли, определением основных препятствий для новых предприятий. Приведены количественные показатели по сегментам и производителям.

Маркетинговый анализ рынка продовольствия по отдельным его составляющим позволяет получить качественно обработанную информацию по всем интересующим параметрам, которая служит основой для принятия решений.

Дмитрий Палкин
Дмитрий Палкин
Ведущий менеджер проектов

Дмитрий специализируется на проектах по маркетинговым исследованиям, бизнес-планам и стратегическому консалтингу.