Поможем подобрать услугу
Воспользуйтесь бесплатной Skype
консультацией с нашими экспертами и найдите решение для вашей задачи
Нет времени заполнять бриф на исследование? Укажите удобное время для проведения Skype-звонка с нашим специалистом. В двух словах опишите Вашу задачу в форме по кнопке «Заказать» и мы позвоним Вам четко в назначенные день и время. Уже в процессе общения Вы сможете получить ответы на Ваши вопросы и обсудить варианты решения маркетинговых задач Вашей компании. Это быстро и удобно.
ЗаказатьПеречень услуг маркетингового агентства
Пакетные решения
- Скидки на пакеты до 45%
- Глубинные интервью с экспертами
- Анализ внешнеэкономической деятельности
- Анализ архива тендерных закупок
- Рекомендации аналитиков
Маркетинговые исследования
- Исследование рынка
- Конкурентный анализ
- Исследование структуры продаж
- Исследование продукта
- Исследование потребителей
- Анализ эффективности рекламы
- Mystery shopping
- Составление баз данных
Бизнес-планы и финансовые модели
- Бизнес-планы и ТЭО
- Комплексные инвестиционные проекты
- Защита перед банками и инвесторами
- Подбор поставщиков, оборудования
- Финансовые модели
Поиск перспективных направлений
- Оценка внутренних возможностей компании
- Поиск наиболее перспективных ниш и сегментов
- Конкурентная насыщенность
- Оценка потенциальной рентабельности и окупаемости
Опросы и интервью
- Телефонные опросы (CATI)
- Онлайн-опросы
- Личные опросы
- Экспертные интервью
- Глубинные интервью с потребителями
- Групповые интервью (фокус-группы)
- Холл-тесты
Комплексная аналитическая поддержка
- Внутренний аудит
- Анализ эффективности бизнеса
- Оптимизация бизнес-процессов
- Регулярные мониторинги рынка
- Аутсорсинг отделов маркетинга и аналитики
- Регулярный мониторинг СМИ
- Консультационные услуги
- Формирование финансовой модели бизнеса
Стратегии развития
- Ассортиментная политика
- Стратегия продвижения
- Политика ценообразования
- Стратегия отстройки от конкурентов
- Формирование УТП по сегментам
Исследования международных рынков
- Анализ центров производства и потребления
- Анализ структуры импортных поставок в изучаемые страны
- Конкурентный анализ
- Определение потенциала экспортных направлений
- Выявление барьеров для выхода на рынок
Применяемые методы маркетинговых исследований
-
Сбор, систематизация и анализ информации из разных источников
К ним относятся: официальная государственная статистика, публикации в СМИ и отраслевых изданиях, отчеты исследовательских центров, профессиональных ассоциаций, данные международных маркетинговых агентств, материалы из интернета.
Метод позволяет получить большой объем информации, учесть разные точки зрения и подходы, сформировать объективное представление о ситуации в отрасли.
Какая отрасль вас интересует?
Какое маркетинговое решение вас интересует?
Определить свою долю на рынке
Оценить перспективы запуска производства нового продукта
Подобрать новые направления бизнеса
Определить потребности клиентов
Получить финансирование под проект
Получить сведения о конкурентах
Оценить производственные и коммерческие риски
Оценить восприятие бренда
Пример одного из них
Разработка
бизнес-плана производства пеллет проведена на
основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco
Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка пеллет в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия производства пеллет;
обоснование экономической
эффективности открытия производства пеллет;
разработка поэтапного плана создания
и развития производства пеллет.
Описание проекта:
данный проект
реализуется «с нуля»;
проектная мощность
завода в первые 2 квартала работы будет составлять
*** тысяч тонн в год. После завершения строительства мощность завода будет
увеличена до *** тысяч тонн в год.
принцип работы завода: в
данном проекте предусмотрено 3 смены производственного персонала по 8 часов
(круглосуточно);
готовые гранулы до
транспортировки распаковываются в мешки типа ***. В зависимости от
потребностей клиента, размер мешков может быть от *** кг
до *** тонн.
средняя продажная цена
продукции завода – *** тыс. руб за тонну.
персонал - ***
человек, *** смены производственного персонала по 8 часов (круглосуточно);
площадь - *** м.кв, *** га.
Для
реализации проекта потребуются инвестиции в размере ***
млн. руб.
покупка участка под застройку
+коммуникации - *** %;
строительство завода - *** %;
покупка и монтаж оборудования - *** %;
запуск завода (обучение,
консультации и пр.) - *** %;
непредвиденные расходы - *** %;
оборотные средства - *** %.
Финансовые
показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - ***
млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV)
- *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - ***
кварталов
Дисконтированный срок окупаемости
(DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) -
*** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки
из исследования
Традиционные виды топлива, такие как
нефть, уголь и, в меньшей мере, газ губительно влияют на атмосферу, выделяя
огромное количество углекислого газа СО2
при сжигании. Древесина же относится к экологически или СО2-нейтральному
топливу: при ее сжигании выделяется столько же углекислого газа, сколько
дерево поглотило в процессе роста. Выделение СО2
при сгорании земного газа в *** раз выше по сравнению со сгоранием топливных
гранул, легкого масла - в *** раз, кокса - в *** раз, угля - в *** раз.
В мире в 2010 году, было произведено
более *** млн. тонн древесных пеллет в год (без учета агропеллет).
В том числе в Европе — около ***
млн. тонн, в РФ — около *** млн. тонн, в США
— *** млн. тонн, …
Крупнейшими потребителями гранул в
Европе являются ***, ***, ***, Бельгия, ***, *** и Австрия. В этих странах
потребляется ***% от годового потребления гранул, составляющего порядка ***
млн. тонн в год.
В 2010 году в России было произведено
*** тыс. тонн пеллет, что на ***%
***ше показателя за 2009 год.
*** федеральный
округ в 2009-2010 гг. стал лидером по производству древесных гранул в России,
увеличив количество произведенного сырья за 2010 год на ***%. Поскольку …
Около 70% российского
производственного потенциала направлено на обеспечение потребностей ***. В
ближайшей перспективе роль ДТГ для получения энергии будет расти и в ***.
Предполагается, что первые ***
квартала будут использованы на организационные, строительные и монтажные
работы, и выручки не будет.
Итоговая загрузка завода в пятом
квартале с учётом сезонности составит ***%, а на максимум в ***% будет
выходить каждый 1-ий и ***-ый
квартал.
Предполагается, что первые ***
кварталов будут использованы на организационные, строительные и монтажные
работы, и выручки не будет. Начало функционирования проекта намечено на ***
квартал. Ниже представлены поступления по проекту за весь период
планирования…?
Следующий шаг
Почему стоит выбрать нас?
Наши услуги основаны на уникальном сочетании собственных методов исследования рынков и высокого уровня человеческого интеллекта.
40
Стран, с которыми мы работаем
7500
Выполненных отчётов
3200
Клиентов
15 лет
На рынке
> 85%
Повторных обращений
900 млрд ₽
Привлеченных инвестиций
- Скидки на пакеты до 45%
- Глубинные интервью с экспертами
- Анализ внешнеэкономической деятельности
- Анализ архива тендерных закупок
- Рекомендации аналитиков
- Исследование рынка
- Конкурентный анализ
- Исследование структуры продаж
- Исследование продукта
- Исследование потребителей
- Анализ эффективности рекламы
- Mystery shopping
- Составление баз данных
- Бизнес-планы и ТЭО
- Комплексные инвестиционные проекты
- Защита перед банками и инвесторами
- Подбор поставщиков, оборудования
- Финансовые модели
- Оценка внутренних возможностей компании
- Поиск наиболее перспективных ниш и сегментов
- Конкурентная насыщенность
- Оценка потенциальной рентабельности и окупаемости
- Телефонные опросы (CATI)
- Онлайн-опросы
- Личные опросы
- Экспертные интервью
- Глубинные интервью с потребителями
- Групповые интервью (фокус-группы)
- Холл-тесты
- Внутренний аудит
- Анализ эффективности бизнеса
- Оптимизация бизнес-процессов
- Регулярные мониторинги рынка
- Аутсорсинг отделов маркетинга и аналитики
- Регулярный мониторинг СМИ
- Консультационные услуги
- Формирование финансовой модели бизнеса
- Ассортиментная политика
- Стратегия продвижения
- Политика ценообразования
- Стратегия отстройки от конкурентов
- Формирование УТП по сегментам
- Анализ центров производства и потребления
- Анализ структуры импортных поставок в изучаемые страны
- Конкурентный анализ
- Определение потенциала экспортных направлений
- Выявление барьеров для выхода на рынок
-
Сбор, систематизация и анализ информации из разных источников
К ним относятся: официальная государственная статистика, публикации в СМИ и отраслевых изданиях, отчеты исследовательских центров, профессиональных ассоциаций, данные международных маркетинговых агентств, материалы из интернета.
Метод позволяет получить большой объем информации, учесть разные точки зрения и подходы, сформировать объективное представление о ситуации в отрасли.
Какая отрасль вас интересует?
Какое маркетинговое решение вас интересует?
Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пеллет в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия производства пеллет;
обоснование экономической эффективности открытия производства пеллет;
разработка поэтапного плана создания и развития производства пеллет.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
проектная мощность завода в первые 2 квартала работы будет составлять *** тысяч тонн в год. После завершения строительства мощность завода будет увеличена до *** тысяч тонн в год.
принцип работы завода: в данном проекте предусмотрено 3 смены производственного персонала по 8 часов (круглосуточно);
готовые гранулы до транспортировки распаковываются в мешки типа ***. В зависимости от потребностей клиента, размер мешков может быть от *** кг до *** тонн.
средняя продажная цена продукции завода – *** тыс. руб за тонну.
персонал - *** человек, *** смены производственного персонала по 8 часов (круглосуточно);
площадь - *** м.кв, *** га.
Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб.
покупка участка под застройку +коммуникации - *** %;
строительство завода - *** %;
покупка и монтаж оборудования - *** %;
запуск завода (обучение, консультации и пр.) - *** %;
непредвиденные расходы - *** %;
оборотные средства - *** %.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования
Традиционные виды топлива, такие как нефть, уголь и, в меньшей мере, газ губительно влияют на атмосферу, выделяя огромное количество углекислого газа СО2 при сжигании. Древесина же относится к экологически или СО2-нейтральному топливу: при ее сжигании выделяется столько же углекислого газа, сколько дерево поглотило в процессе роста. Выделение СО2 при сгорании земного газа в *** раз выше по сравнению со сгоранием топливных гранул, легкого масла - в *** раз, кокса - в *** раз, угля - в *** раз.
В мире в 2010 году, было произведено более *** млн. тонн древесных пеллет в год (без учета агропеллет). В том числе в Европе — около *** млн. тонн, в РФ — около *** млн. тонн, в США — *** млн. тонн, …
Крупнейшими потребителями гранул в Европе являются ***, ***, ***, Бельгия, ***, *** и Австрия. В этих странах потребляется ***% от годового потребления гранул, составляющего порядка *** млн. тонн в год.
В 2010 году в России было произведено *** тыс. тонн пеллет, что на ***% ***ше показателя за 2009 год.
*** федеральный округ в 2009-2010 гг. стал лидером по производству древесных гранул в России, увеличив количество произведенного сырья за 2010 год на ***%. Поскольку …
Около 70% российского производственного потенциала направлено на обеспечение потребностей ***. В ближайшей перспективе роль ДТГ для получения энергии будет расти и в ***.
Предполагается, что первые *** квартала будут использованы на организационные, строительные и монтажные работы, и выручки не будет.
Итоговая загрузка завода в пятом квартале с учётом сезонности составит ***%, а на максимум в ***% будет выходить каждый 1-ий и ***-ый квартал.
Предполагается, что первые *** кварталов будут использованы на организационные, строительные и монтажные работы, и выручки не будет. Начало функционирования проекта намечено на *** квартал. Ниже представлены поступления по проекту за весь период планирования…?
Почему стоит выбрать нас?
Наши услуги основаны на уникальном сочетании собственных методов исследования рынков и высокого уровня человеческого интеллекта.