Ключевые конкурентные преимущества компаний-производителей охлажденных полуфабрикатов

Ключевые конкурентные преимущества компаний-производителей охлажденных полуфабрикатов Ниже представлены основные конкурентные преимущества компаний-производителей охлажденных полуфабрикатов.

Ниже представлены основные конкурентные преимущества компаний-производителей охлажденных полуфабрикатов.

Конкурентные преимущества производителей полуфабрикатов

Компания

Конкурентные преимущества

«Мираторг»

  • Сильный узнаваемый бренд.
  • Полный цикл производства от кормов до готовой продукции.
  • Сильная сырьевая база — слабая зависимость от импорта сырья.
  • Высокоэффективные производственные комплексы, оснащенные современным оборудованием.
  • Высокотехнологичная упаковка, которая позволяет продлить срок годности продукта и доставить его в отдаленные регионы.
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Система многоуровневого контроля качества.
  • Использование всех каналов продаж (торговые сети, опт, розница, HoReCa, сеть собственных фирменных магазинов, интернет-продажи).
  • Использование широкого спектра маркетинговых инструментов (реклама, социальные акции, информационная поддержка потребителей, продвижение в соцсетях, ценовые акции, розыгрыши призов и пр.).
  • Сильная система логистики (собственная логистическая компания, сеть дистрибьюторских центров): товар доставляется потребителю в кратчайшие сроки.

ТМ Restoria

  • Сильный узнаваемый бренд.
  • Высокоэффективный производственный комплекс, оснащенный современным оборудованием.
  • Высокотехнологичная упаковка, которая позволяет продлить срок годности продукта и доставить его в отдаленные регионы.
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Система многоуровневого контроля качества.
  • Использование всех каналов продаж (торговые сети, опт, собственная сеть розничных магазинов, интернет продажи).
  • Использование широкого спектра маркетинговых инструментов (реклама, социальные акции, информационная поддержка потребителей, продвижение в соцсетях, ценовые акции, розыгрыши призов и пр.).
  • Сильная система логистики (сеть складов, собственный автотранспорт): товар доставляется потребителю в кратчайшие сроки.

АО «Агрокомплекс»

  • Узнаваемый бренд.
  • Высокоэффективный производственный комплекс, оснащенный современным оборудованием.
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Система многоуровневого контроля качества.
  • Использование нескольких каналов продаж (торговые сети, опт, розница).
  • Использование широкого спектра маркетинговых инструментов (реклама на ТВ и в СМИ, социальные акции, информационная поддержка потребителей, продвижение в соцсетях, ценовые акции, розыгрыши призов и пр.).

ООО «МПК «Виктория»

  • Высокоэффективные производственные комплексы, оснащенные современным оборудованием.
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Система многоуровневого контроля качества.

МПК «Каневской»

  • Узнаваемый бренд.
  • Высокоэффективный производственный комплекс, оснащенный современным оборудованием.
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Система многоуровневого контроля качества.
  • Использование нескольких каналов продаж (торговые сети, опт, фирменные розничные магазины, интернет продажи).
  • Использование широкого спектра маркетинговых инструментов (реклама, социальные акции, информационная поддержка потребителей, ценовые акции, розыгрыши призов и пр.).

«Агро-Белогорье»

  • Высокотехнологичное производство с минимальным использованием ручного труда;
  • Гибкая система ценообразования для различных групп клиентов;
  • Система электронного заказа для малого бизнеса.

«Русагро»

  • Сильный бренд («Слово мясника» признан лучшим брендом в 2017 г. российским изданием Forbes);
  • Программа «Бережливое производство»;
  • Широкая представленность в федеральных торговых сетях.

Источник: сайты компаний, отраслевые источники, интервью, оценка MegaResearch

Выводы: Вертикально интегрированные холдинги с уже зарекомендовавшим себя брендом имеют больше преимуществ в работе в данном сегменте: они располагают необходимой сырьевой базой и качественным оборудованием и уже не несут затраты на продвижение бренда.