Факторы успеха ведущих игроков рынка в сегменте удобрения.

Факторы успеха ведущих игроков рынка в сегменте удобрения. По результатам конкурентного анализа сегмента удобрений, были выявлены сильные и слабые стороны ведущих игроков.

По результатам конкурентного анализа сегмента удобрений, были выявлены сильные и слабые стороны ведущих игроков.

Основными факторами успеха на данном рынке являются:

  • качество продукции;
  • стоимость продукции, так как это основной критерий выбора товара для дачи, сада и огорода для потребителей;
  • инновационная деятельность: сотрудничество с научно-исследовательскими центрами, наличие собственной лаборатории для разработки или улучшения товара;
  • маркетинговая активность: диверсификация товарной матрицы, участие в выставках, защита от фальсификатов, проведение промо-акции, наличие на сайтах видео-лекций и статьей для потребителей, чтобы он смог разобраться в продукции компании и т. д.

Сильные и слабые стороны основных игроков рынка удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.

Наименование

Качество продукции

Цена

Инновационная деятельность

Маркетинговая активность

ООО «Гарден Ритейл Сервис» (ранее Фаско)

++

+/-

+

+

АО «Фертика»

++

+

+

+

ОАО «Буйский химический завод»

++

+/-

+

+/-

ООО «РусАгроХим»

+

++

+

+/-

ЗАО «Русинхим»

+

+

+

+

ООО «Ваше хозяйство»

+/-

++

+/-

-

 

Абсолютным лидером на рынке удобрений для дачи, сада и огорода была признана всеми производителями компания АО «Фертика».

Особо перспективными являются удобрения пролонгированного действия – осмокоты.

Опросив 10 садовых центров в различных ФО, многие представители данных организаций отметили, что хорошо продаются удобрения FLORIZEL компании ООО «БиоТехнологии», так как потребители отмечают стоимость, удобство использования (упаковка «как у майонеза») и качество продукции. Так что в ближайшем будущем есть высокая вероятность, что данная компания сможет выйти в топ-5.