Поможем подобрать услугу

Воспользуйтесь бесплатной Skype консультацией с нашими экспертами и найдите решение для вашей задачи

Нет времени заполнять бриф на исследование? Укажите удобное время для проведения Skype-звонка с нашим специалистом. В двух словах опишите Вашу задачу в форме по кнопке «Заказать» и мы позвоним Вам четко в назначенные день и время. Уже в процессе общения Вы сможете получить ответы на Ваши вопросы и обсудить варианты решения маркетинговых задач Вашей компании. Это быстро и удобно.

Заказать

Перечень услуг маркетингового агентства

Пакетные решения Пакетные решения
Пакетные решения
    • Скидки на пакеты до 45%
    • Глубинные интервью с экспертами
    • Анализ внешнеэкономической деятельности
    • Анализ архива тендерных закупок
    • Рекомендации аналитиков
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
    • Исследование рынка
    • Конкурентный анализ
    • Исследование структуры продаж
    • Исследование продукта
    • Исследование потребителей
    • Анализ эффективности рекламы
    • Mystery shopping
    • Составление баз данных
Бизнес-планы и финансовые модели Бизнес-планы и финансовые модели
Бизнес-планы и финансовые модели
    • Бизнес-планы и ТЭО
    • Комплексные инвестиционные проекты
    • Защита перед банками и инвесторами
    • Подбор поставщиков, оборудования
    • Финансовые модели
Поиск перспективных направлений Поиск перспективных направлений
Поиск перспективных направлений
    • Оценка внутренних возможностей компании
    • Поиск наиболее перспективных ниш и сегментов
    • Конкурентная насыщенность
    • Оценка потенциальной рентабельности и окупаемости
Опросы и интервью Опросы и интервью
Опросы и интервью
    • Телефонные опросы (CATI)
    • Онлайн-опросы
    • Личные опросы
    • Экспертные интервью
    • Глубинные интервью с потребителями
    • Групповые интервью (фокус-группы)
    • Холл-тесты
Комплексная аналитическая поддержка Комплексная аналитическая поддержка
Комплексная аналитическая поддержка
    • Внутренний аудит
    • Анализ эффективности бизнеса
    • Оптимизация бизнес-процессов
    • Регулярные мониторинги рынка
    • Аутсорсинг отделов маркетинга и аналитики
    • Регулярный мониторинг СМИ
    • Консультационные услуги
    • Формирование финансовой модели бизнеса
Стратегии развития Стратегии развития
Стратегии развития
    • Ассортиментная политика
    • Стратегия продвижения
    • Политика ценообразования
    • Стратегия отстройки от конкурентов
    • Формирование УТП по сегментам
Исследования международных рынков Исследования международных рынков
Исследования международных рынков
    • Анализ центров производства и потребления
    • Анализ структуры импортных поставок в изучаемые страны
    • Конкурентный анализ
    • Определение потенциала экспортных направлений
    • Выявление барьеров для выхода на рынок

Применяемые методы маркетинговых исследований

  • Кабинетное исследование
  • Экспертные интервью
  • Конкурентная разведка
  • Маркетинговый анализ
  • Анализ планов
  • Финансовый анализ
  • Анализ рисков
  • Математическое моделирование
  • Мозговой штурм и Бизнес-сессии
  • SWOT-анализ
  • Сбор, систематизация и анализ информации из разных источников

    К ним относятся: официальная государственная статистика, публикации в СМИ и отраслевых изданиях, отчеты исследовательских центров, профессиональных ассоциаций, данные международных маркетинговых агентств, материалы из интернета.

    Метод позволяет получить большой объем информации, учесть разные точки зрения и подходы, сформировать объективное представление о ситуации в отрасли.

    Кабинетное исследование

Какая отрасль вас интересует?

Безопасность, связь и коммуникации
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бизнес-планы
Бизнес-планы
Бумажное производство, тара и упаковка
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Деревообработка/ лес
Другое
Другое
Издательство и полиграфия
Издательство и полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Легкая промышленность
Машиностроение
Машиностроение
Медицина и фармакология
Медицина и фармакология
Металлы и металлоизделия
Металлы и металлоизделия
Наука и образование
Наука и образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Перевозки/ логистика/ таможня
Пищевая промышленность и продовольствие
Пищевая промышленность и продовольствие
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Сырье
Сырье
Топливо и энергетика
Топливо и энергетика
Транспорт
Транспорт
Туризм, отдых и спорт
Туризм, отдых и спорт
Химическая промышленность
Химическая промышленность
Экология
Экология
Электротехника
Электротехника
Определить свою долю на рынке
Оценить перспективы запуска производства нового продукта
Подобрать новые направления бизнеса
Определить потребности клиентов
Получить финансирование под проект
Получить сведения о конкурентах
Оценить производственные и коммерческие риски
Оценить восприятие бренда
Пример одного из них

В период с 2008 г по 2012 г объем продаж соусов в мире увеличился и в 2012 г составил 147 млн т.  Наибольший объем продаж соусов в мире зафиксирован в Китае и США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения в этот период входили Канада, США и Швеция. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи соусов будут расти.
C 2008 г по 2012 г производство соусов в мире выросло и в 2012 г составило 155 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику. Ведущими производителями соусов в мире в 2008-2012 гг были Китай и США. Наибольшую часть произведенной продукции занимают кетчуп и томатные соусы, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, уксус.

В 2008-2012 гг объем мирового импорта соусов увеличился и достиг 6,2 млн т в 2012 г. Снижение объема импорта зафиксировано только в 2009 г. Крупнейшими в мире импортерами соусов в этот период были США и Великобритания. Основную долю от общего объема импорта соусов составляли заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, кетчуп и томатные соусы, сметана.  Наиболее дорогостоящую продукцию в 2008-2012 гг импортировали в Таиланд.

Мировой экспорт соусов с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 6,4 млн т. Максимальный прирост показателя отмечен в 2010 г. Основными экспортерами соусов в мире в пятилетний период были США, Нидерланды и Германия. В 2008-2012 гг более 35% всей экспортной продукции составлял майонез. По самой высокой цене в мире соусы экспортировали из Литвы.

«Анализ мирового рынка соусов 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    Экономика и численность населения
    Производство соусов
    Продажи соусов
    Внешняя и внутренняя торговля соусами
    Импорт и экспорт соусов
    Внешнеторговые цены соусов
В обзоре приводятся текущие данные более чем для 150 стран мира и прогноз для 25 стран-лидеров мирового рынка соусов: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Гонконг, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Корея, Литва, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Саудовская Аравия, США, Таиланд, Франция, Чехия, Швеция, Япония.
 
В обзоре детализирована информация по видам соусов:
    Майонез
    Кетчуп
    Заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд
    Горчица
    Уксус
Сметана
    Соевый соус
При подготовке обзора использована статистическая информация:
    United Nations Statistics Division
    Commodity Trade Statistics
    Eurostat
    National Agencies and Compendia
    Index Mundi
    Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
    International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
    Organization for Economic Cooperation and Development
    World Trade Organization
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:
    Анализ вторичной информации о рынке соусов и приправ
    Опрос экспертов рынка соусов и приправ

Получите полную версию отчёта
Назад
Следующий шаг

Почему стоит выбрать нас?

Наши услуги основаны на уникальном сочетании собственных методов исследования рынков и высокого уровня человеческого интеллекта.

40
Стран, с которыми мы работаем
7500
Выполненных отчётов
3200
Клиентов
15 лет
На рынке
> 85%
Повторных обращений
900 млрд ₽
Привлеченных инвестиций
> 85%
Кол-во повторных обращений
> 100
Сотрудников в штате
4195
Количество проведенных исследований
3287
Количество разработанных бизнес-планов